Повышение качества работы власти в Интернете обсудили на образовательном семинаре 05.08.2022

Повышение качества работы власти в Интернете обсудили на образовательном семинаре

Глава Республики Алтай Олег Хорохордин в пятницу, 5 августа принял участие в образовательном семинаре, посвященном повышению качества работы органов власти в сети Интернет, который провели эксперты АНО «Диалог».

АНО «Диалог» — это всероссийский межведомственный центр компетенций в сфере Интернет-коммуникаций и оператор цифрового диалога между властью и обществом. Он был учреждён в 2019 году для ускорения решения вопросов, с которыми люди обращаются к органам власти, с помощью объединения технологических и управленческих практик в цифровой среде.

«Диалог» курирует Центры управления регионами, деятельность которых направлена на повышение качества работы власти в социальных сетях и Интернете.

Обращаясь к участникам семинара, Олег Хорохордин подчеркнул, что в эпоху цифровой трансформации и развития Интернета популярность социальных сетей стремительно растет. Именно поэтому работа органов власти в соцсетях и мессенджерах, обратная связь с жителями приобретает особое значение.

Сегодня органы государственной власти всех уровней имеют в социальных сетях свои страницы, министры и главы районов ведут личные аккаунты. Важно, подчеркнул глава региона, что люди могут обратиться непосредственно к руководителям того или иного ведомства напрямую, без лишней бумажной волокиты.

«Безусловно, необходимо, чтобы эта работа велась не для галочки. Люди должны получать ответы на свои вопросы, понимать, что они услышаны, а не получили очередную отписку», – сказал Олег Хорохордин на открытии мероприятия.

Он особо отметил, что людям, которые работают непосредственно в социальных сетях, а также самим руководителям важно максимально оперативно давать четкие ответы на поставленные вопросы, вникать в суть озвучиваемых проблем и решать их.

Глава отметил роль Центра управления регионом как центра компетенций и поблагодарил «Диалог» за помощь в проведении семинара. За 1,5 года работы ЦУР Республики Алтай обработал 16,5 тысяч сообщений граждан. Новый формат общения с жителями в соцсетях доказал свою востребованность.

«Интернет – это огромное хранилище данных, возможность анализировать информацию, систематизировать проблемы, делать прогнозы. Задача органов власти – использовать Интернет максимально функционально. Большое внимание мы уделяем аналитике, механизмам внедрения управленческих практик, которые нацелены на ускорение принятия решений», – подчеркнул в ходе мероприятия первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин.

В рамках обучающего мероприятия участники договорились о разработке дорожной карты – индивидуального трека развития региона с учетом методологии, предоставленной «Диалогом» и Центром управления регионом.

«Одна из первостепенных задач – донести до каждого отдельного человека, что его и поднятые им проблемы слышат, поэтапно занимаются их решением, что все мы работаем, в первую очередь для того, чтобы повышать качество и условия жизни людей. Поэтому понимание сути этой работы, ее важности, а также повышение ее качества – одна из приоритетных задач, отвечающих требованиям времени», – подчеркнул руководитель субъекта.


Вы можете найти эту страницу по следующему адресу:

http://www.altai-republic.ru:443//news_lent/news-archive/43451/