Более 16,5 тысяч работников региона используют электронный вариант трудовой книжки 27.07.2022

Более 16,5 тысяч работников региона используют электронный вариант трудовой книжки

С 2020 года в России введены электронные трудовые книжки. Переход на цифровые трудовые книжки предусмотрен поправками в действующее законодательство. К настоящему времени в Республике Алтай только в цифровом формате (без дублирования на бумаге) записи о трудовой деятельности ведутся уже у 16,5 тыс. граждан. Это дает им возможность в режиме онлайн контролировать учёт периодов своей работы.

Напомним, ознакомиться со сведениями о трудовой деятельности, содержащимися в информационных ресурсах Пенсионного фонда, граждане могут через личный кабинет на портале Госуслуг или сайте ПФР, выбрав услугу «Заказать справку (выписку) о трудовой деятельности». Выписка будет сформирована в pdf-формате в режиме реального времени и заверена усиленной квалифицированной электронной подписью. Документ можно сохранить на компьютере или мобильном устройстве, распечатать или направить по электронной почте. При необходимости эти данные можно получить в виде бумажной выписки, обратившись в Пенсионный фонд или МФЦ

Тот, кто выбрал бумажную трудовую книжку, имеет право в любое время перейти на ее электронный вариант, подав работодателю соответствующее заявление. Для людей, впервые устраивающихся на работу, сведения о трудовой деятельности изначально ведутся только в электронном виде, сообщает ОПФР региона.


Вы можете найти эту страницу по следующему адресу:

http://www.altai-republic.ru:443//news_lent/news-archive/43348/