На занятии «Разговоры о важном» ученикам рассказали о государственных символах России

На занятии «Разговоры о важном» ученикам рассказали о государственных символах России

Тэги: образование


Просмотров: 870
Очередное занятие «Разговоры о важном» состоялось во всех школах Республики Алтай и учебных заведениях среднего профессионального образования.

В начальных классах ребятам рассказали о том, какие в России есть символы. Дети посмотрели видеоролик и обсудили его с учителем. Они получили представление о понятии «герб», поговорили о его роли для государства, правилах создания герба. Учителя обратили внимание ребят на то, что на гербе России изображен золотой двуглавый орел, который в представлении древних славян был связан с солнцем. Кроме того, дети узнали, что такое скипетр и держава, а также, что означают цвета российского флага. В интерактивном задании школьники собрали элементы герба РФ.

Ученики средних классов узнали о том, как менялся герб страны. Ребята узнали исторические факты, касающиеся государственного флага, выявили особенности его использования в качестве государственного геральдического символа, а также выполнили интерактивные или групповые задания. Также ребята обсудили, какие чувства вызывает государственный герб Российской Федерации у современного россиянина, исходя из представленного в сценарии стихотворения, сложившихся представлений и жизненных наблюдений.

Старшеклассникам показали видеоролик о Дне герба Российской Федерации. Напомнили, что государственные символы – это официальные знаки, которые рождают ассоциации с конкретным государством, сообщает Министерство образования и науки РА.

В рамках групповой работы ребятам предложили определить, какие гербы соответствуют требованиям закона, а какие – нет. Ребята также ответили на вопросы, в каких случаях обязательно используются символы страны.

Студенты колледжей через интерактивную игру определили тему, объяснили, чем отличаются государственные символы страны от негосударственных, какое значение имеет каждый из них. В ходе беседы на основе фотоснимков ребята сделали выводы о символике флага России, о тех ситуациях, когда установленный флаг показывает достижения наших сограждан в спорте, науке, а также когда флаг стал символом мужества, храбрости, единения людей в годы Великой Отечественной войны. Интерес вызвала работа по изучению истории создания гимна и его литературоведческий анализ.

Информация о содержании внеклассных занятий, презентационные материалы, видеоролики, постеры, сценарии размещены на официальном сайте «Разговоры о важном. Сервис для классных руководителей».


Возврат к списку
Версия для печати
Обнаружив в тексте ошибку,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Глава 
Республики Алтай
Олег Хорохордин


Ключевые слова

археология аэропорт благоустройство бюджет волонтеры выборы газификация Горно-Алтайск государственное имущество Государственные программы демография День Победы дорожное хозяйство жилищный фонд ЖКХ здравоохранение инфраструктура конкурс культура лесное хозяйство молодежь муниципальные образования МЧС налоги национальная политика национальные проекты НКО образование общество патриотическое воспитание перепись населения пограничная служба правительство правопорядок предпринимательство Президент противодействие коррупции прямая линия ПФР Роспотребнадзор связь сельское хозяйство СМИ Совет Федерации солнечная станция сотрудничество социальная сфера спорт статистика строительство тарифы Телецкое озеро ТОС традиции туризм финансы Хорохордин цифровизация цифровое телевидение частичная мобилизация чуйский тракт экология экономика энергетика

Подписаться на рассылку

RSS

Дата обновления страницы: 02.12.2022 14:43:54

Орфографическая ошибка в тексте


Текст, содержащий ошибку: