С начала года более шести тысяч жителей региона зарегистрировались на портале Госуслуг

С начала года более шести тысяч жителей региона зарегистрировались на портале Госуслуг

Тэги: общество


Просмотров: 1120
С начала 2022 года на портале Госуслуг зарегистрировались 6 207 новых пользователей – жителей Республики Алтай.

Увеличение доли жителей региона, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в том числе посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг, является приоритетной задачей цифровой трансформации Республики Алтай в области предоставления услуг.

Доступность услуг жителям в электронном виде обеспечивается внедрением цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания государственных услуг в рамках национального проекта «Цифровая экономика Российской Федерации».

В первом квартале жители региона подали 91 673 заявления на оказание государственных и муниципальных услуг всех уровней, в том числе региональных и муниципальных – 6 149 заявлений, сообщает Министерство цифрового развития РА. Наибольшее количество заявлений (25 499) зарегистрировано на получение государственной услуги «Запись на прием к врачу».

Среди региональных услуг наибольшей популярностью также пользуются такие услуги, как «Назначение и осуществление ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет», «Запись в дошкольную организацию», «Получение пособия по безработице и постановка на учет в центре занятости», «Назначение и выплата компенсации расходов на оплату жилой площади и коммунальных услуг отдельным категориям граждан», «Назначение и выплата компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования».

«Перечни утвержденных к переводу в электронный вид массовых социально значимых услуг продолжают корректироваться, в перспективе переход к проактивному режиму оказания услуг, который описывается концепцией 0-0-0: нулевой вход – нулевое ожидание – ноль бумажных документов. На федеральном уровне эта работа активно ведется. После того, как будет дан сигнал регионам, мы тоже приступим к оперативному переходу на оказание услуг в проактивном режиме», – отметил министр цифрового развития РА Николай Степанов.

Возврат к списку
Версия для печати
Обнаружив в тексте ошибку,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Глава 
Республики Алтай
Олег Хорохордин


Ключевые слова

археология аэропорт благоустройство бюджет волонтеры выборы газификация Горно-Алтайск государственное имущество Государственные программы демография День Победы дорожное хозяйство жилищный фонд ЖКХ здравоохранение инфраструктура конкурс культура лесное хозяйство молодежь муниципальные образования МЧС налоги национальная политика национальные проекты НКО образование общество патриотическое воспитание перепись населения пограничная служба правительство правопорядок предпринимательство Президент противодействие коррупции ПФР Роспотребнадзор связь сельское хозяйство СМИ Совет Федерации солнечная станция сотрудничество социальная сфера спорт статистика строительство тарифы Телецкое озеро ТОС традиции туризм финансы Хорохордин цифровое телевидение чуйский тракт экология экономика энергетика

Подписаться на рассылку

RSS

Дата обновления страницы: 16.05.2022 17:13:30

Орфографическая ошибка в тексте


Текст, содержащий ошибку: