Итоги Недели педагогического мастерства подвели в Горно-Алтайске

Итоги Недели педагогического мастерства подвели в Горно-Алтайске

Тэги: образование, конкурс


Просмотров: 2178
Неделя педагогического мастерства завершилась в Горно-Алтайске. В конкурсе приняли участие семь учителей, пять педагогов дополнительного образования и три воспитателя.

Конкурс проводился по трем номинациям: «Учитель года города Горно-Алтайска – 2022», «Воспитатель года города Горно-Алтайска – 2022», «Сердце отдаю детям – 2022». Конкурсанты показали высокий уровень профессионализма, творческий подход и волю к победе, сообщает пресс-служба мэрии.

Победительницей конкурса в номинации «Воспитатель года города Горно-Алтайска – 2022» стала воспитатель детского сада №11 «Колокольчик» Горно-Алтайска Алевтина Кудачина.

Лучшей в номинации «Учитель года города Горно-Алтайска – 2022» стала учитель информатики Гимназии №3 Горно-Алтайска Елена Криворучко.

В номинации «Сердце отдаю детям – 2022» победу одержал учитель физики, педагог дополнительного образования Лицея №1 Горно-Алтайска Евгений Рябич.

Возврат к списку
Версия для печати
Обнаружив в тексте ошибку,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Глава 
Республики Алтай
Олег Хорохордин


Ключевые слова

археология аэропорт благоустройство бюджет волонтеры выборы газификация Горно-Алтайск государственное имущество Государственные программы демография День Победы дорожное хозяйство жилищный фонд ЖКХ здравоохранение инфраструктура конкурс культура лесное хозяйство молодежь муниципальные образования МЧС налоги национальная политика национальные проекты НКО образование общество патриотическое воспитание перепись населения пограничная служба правительство правопорядок предпринимательство Президент противодействие коррупции ПФР Роспотребнадзор связь сельское хозяйство СМИ Совет Федерации солнечная станция сотрудничество социальная сфера спорт статистика строительство тарифы Телецкое озеро ТОС традиции туризм финансы Хорохордин Центр развития цифровое телевидение чуйский тракт экология экономика энергетика

Подписаться на рассылку

RSS

Дата обновления страницы: 22.02.2022 10:28:24

Орфографическая ошибка в тексте


Текст, содержащий ошибку: