Школьники региона приняли участие в торжественной встрече «Поезда Победы»

Школьники региона приняли участие в торжественной встрече «Поезда Победы»

Тэги: патриотическое воспитание


Просмотров: 1243
Учащиеся школ Горно-Алтайска, Майминского района и Горно-Алтайского зонального центра приняли участие в торжественной встрече «Поезда Победы».

«Поезд Победы» встречали в Барнауле, сообщает Министерство образования и науки РА.

С 25 апреля воинский эшелон курсирует по всей стране. Барнаул для эшелона – 24-й город по счёту. Состав двинулся из Москвы с Киевского вокзала. Почти за полтора месяца поезд проедет всю страну, с остановками в 51 городе.

Поезд состоит из 17 тематических вагонов. Здесь имеются интерактивные выставки с «оживающими» фотографиями, документами периода Великой Отечественной, образцы новейшей техники, военные трофеи, захваченные у боевиков в Сирии.

Далее поезд поехал в Новокузнецк, Абакан, Братск. Конечная точка маршрута – Владивосток. В Москву железнодорожный состав вернётся к концу июня.  

Возврат к списку
Версия для печати
Обнаружив в тексте ошибку,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Глава
Республики Алтай
Олег Хорохордин


Картина дня

Ключевые слова

археология аэропорт благоустройство бюджет волонтеры выборы газификация Горно-Алтайск Государственные программы демография День Победы дорожное хозяйство жилищный фонд ЖКХ здравоохранение инвестиции инфраструктура конкурс кул культура лесное хозяйство молодежь муниципальные образования МЧС налоги национальная политика национальные проекты НКО образование общество патриотическое воспитание перепись населения пограничная служба правительство правопорядок предпринимательство Президент противодействие коррупции прямая линия ПФР Роспотребнадзор связь сельское хозяйство СМИ Совет Федерации солнечная станция сотрудничество социальная сфера спецоперация спорт статистика стратегия строительство СФО тарифы Телецкое озеро ТОС традиции туризм финансы Хорохордин цифровизация чуйский тракт экология экономика энергетика

Подписаться на рассылку

RSS

Дата обновления страницы: 26.05.2021 09:36:27

Орфографическая ошибка в тексте


Текст, содержащий ошибку: