Маргачев Михаил Юрьевич

Заместитель Председателя
Правительства Республики Алтай,
руководитель Аппарата Главы Республики Алтай,
Председателя Правительства Республики Алтай и
Правительства Республики Алтай
(по вопросам обеспечения деятельности Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай и Правительства Республики Алтай)
Дата рождения: 19 ноября 1978 года
Место рождения : с. Чоя Чойского района Республики Алтай
Образование :
Высшее:
2001 г., Горно-Алтайский государственный университет, история, историк, преподаватель по специальности «История» (диплом с отличием);
2010 г., Новосибирский государственный университет экономики и управления – «НИНХ», юриспруденция, юрист;
Среднее профессиональное:
2004 г., Горно-Алтайский экономический техникум Респотребсоюза Республики Алтай, экономика и бухгалтерский учет, бухгалтер;
Профессиональная переподготовка, повышение квалификации:
2011 г., Российская академия государственной службы при Президенте РФ, государственное и муниципальное управление - Master of Public Administration (MPA);
2017 г., Военная академия Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации, мобилизационная подготовка и мобилизация в Российской Федерации;
2018 г., Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, государственное и муниципальное управление, программа «Развитие региональных команд»
Награды, поощрения:
2012 г., Благодарность Председателя Центральной избирательной комиссии Российской Федерации;
2015 г., Почетная грамота Государственного Собрания – Эл Курултай Республики Алтай;
2017 г., Благодарность Министра здравоохранения Российской Федерации
Семейное положение: Женат, двое детей
Трудовая деятельность
07.1995-08.1996 |
Экспедитор ТОО «Тико» |
08.2001-02.2008 |
Служба в органах внутренних дел Республики Алтай |
02.2008-03.2008 |
Исполняющий обязанности Председателя ревизионной комиссии при Совете депутатов муниципального образования «Чойский район» |
03.2008-01.2011 |
Исполняющий обязанности заместителя главы, заместитель главы администрации муниципального образования «Чойский район» по социальным вопросам |
01.2011-01.2012 |
Первый заместитель главы администрации муниципального образования «Чойский район» |
01.2012-09.2013 |
Первый заместитель главы администрации муниципального образования «Чойский район» по социальным вопросам, управляющий делами |
09.2013-08.2016 |
Председатель Совета депутатов муниципального образования «Чойский район» |
08.2016-10.2016 |
Исполняющий обязанности заместителя Председателя Правительства Республики Алтай, |
10.2016-03.2018 |
Заместитель Председателя Правительства Республики Алтай |
03.2018-12.2018 |
Первый заместитель главы администрации муниципального образования «Чойский район» |
12.2018-12.2020 |
Глава администрации муниципального образования «Чойский район» |
12.2020 - 01.2021 |
Исполняющий обязанности заместителя Председателя Правительства Республики Алтай |
01.2021 - 03.2021 |
Исполняющий обязанности заместителя Председателя Правительства Республики Алтай, руководитель Единого аппарата Главы Республики Алтай и Правительства Республики Алтай |
03.2021 - 05.2021 |
Заместитель Председателя Правительства Республики Алтай, руководитель Единого аппарата Главы Республики Алтай и Правительства Республики Алтай |
05.2021 - |
Заместитель Председателя Правительства Республики Алтай, руководитель Аппарата Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай и Правительства Республики Алтай |
Полномочия:
1. Осуществляет координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай,указанных в частях 5 - 7 статьи 4 Закона Республики Алтай от 18 октября 2005 года N 76-РЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Алтай", по вопросам:
-
правового, организационного, кадрового, информационного и документационного обеспечения деятельности Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай и Правительства Республики Алтай;
-
исполнения федерального законодательства, поручений и указаний Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
-
исполнения законов Республики Алтай, указов, распоряжений и поручений Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай, а также постановлений, распоряжений Правительства Республики Алтай;
-
планирования работы Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай и Правительства Республики Алтай, подготовки, проведения, документационного обеспечения заседаний, совещаний и иных мероприятий, проводимых Главой Республики Алтай, Председателем Правительства Республики Алтай и Правительством Республики Алтай;
-
реализации реформы государственной гражданской службы, в том числе подготовки кадров и повышения квалификации государственных гражданских служащих Республики Алтай;
-
регулирования отношений, связанных с организацией муниципальной службы в Республике Алтай;
-
организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов.
Участвует в пределах своих полномочий в организации государственной гражданской службы Республики Алтай,кадровой политики и внедрения информационных систем в области государственной гражданской службы.
2. Непосредственно возглавляет Аппарат Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай и Правительства Республики Алтай.
3. Обеспечивает организацию взаимодействия (в пределах своих полномочий) с:
-
Администрацией Президента Российской Федерации;
-
Правительством Российской Федерации;
-
Полномочным представителем Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе и его Аппаратом, а также с Главным федеральным инспектором в Республике Алтай;
-
Прокуратурой Республики Алтай;
-
Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Алтай;
-
Министерством внутренних дел Российской Федерации по Республике Алтай;
-
руководителями иных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на территории Республики Алтай;
-
Верховным судом Республики Алтай;
-
Арбитражным судом Республики Алтай;
-
Избирательной комиссией Республики Алтай;
-
Государственным Собранием - Эл Курултай Республики Алтай;
-
ассоциацией "Совет муниципальных образований Республики Алтай";
-
главами муниципальных образований в Республике Алтай.
4. Возглавляет работу Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Республики Алтай.
5. Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай.
Указ Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 16 октября 2020 года № 225-у "О распределении обязанностей между Главой Республики Алтай, Председателем Правительства Республики Алтай, Первыми заместителями и заместителями Председателя Правительства Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых указов Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай" (с изменениями на 15 ноября 2022 года)
Адрес: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. В.И. Чаптынова 24
E-mail: pochta@apra.gorny.ru
Факс: (388 22) 2 87 28
Приемная: (388 22) 2 26 11