Продукцию из Республики Алтай представили на выставке «Метро Экспо 2019»
Просмотров: 4288
Специализированная выставка «Метро Экспо 2019» проходит в Москве. В этом году ее ключевыми темами являются цифровизация, инновации, здоровый образ жизни, в программу также включены мероприятия федерального проекта «Гастрономическая карта России».
На выставке Республику Алтай представляют сотрудники горно-алтайского ресторана «Типография», которые презентовали традиционные национальные продукты: сыр курут, кисломолочный напиток чегень, талкан, папоротник, вяленое мясо марала. Блюда, приготовленные из этих продуктов, вызвали большой интерес у участников мероприятия, сообщается на сайте министерства экономического развития и имущественных отношений РА.
Ключевыми задачами проекта «Гастрономическая карта России» являются формирование регионального продукта с учетом особенностей культурного и исторического наследия, вовлечение производителя в этот процесс. Для Республики Алтай участие в мероприятии – это, прежде всего, популяризация продукции Горного Алтая и продвижение гастрономического туризма в регионе.
Выставка «Метро Экспо 2019» - платформа для обмена опытом и диалога участников рынка ритейла, гостинично-ресторанной отрасли, государственных органов, поставщиков товаров и услуг, СМИ и независимых ассоциаций. В этом году на площадке собралось более 20 тысяч посетителей из 632 городов России и 26 стран.
На выставке Республику Алтай представляют сотрудники горно-алтайского ресторана «Типография», которые презентовали традиционные национальные продукты: сыр курут, кисломолочный напиток чегень, талкан, папоротник, вяленое мясо марала. Блюда, приготовленные из этих продуктов, вызвали большой интерес у участников мероприятия, сообщается на сайте министерства экономического развития и имущественных отношений РА.
Ключевыми задачами проекта «Гастрономическая карта России» являются формирование регионального продукта с учетом особенностей культурного и исторического наследия, вовлечение производителя в этот процесс. Для Республики Алтай участие в мероприятии – это, прежде всего, популяризация продукции Горного Алтая и продвижение гастрономического туризма в регионе.
Выставка «Метро Экспо 2019» - платформа для обмена опытом и диалога участников рынка ритейла, гостинично-ресторанной отрасли, государственных органов, поставщиков товаров и услуг, СМИ и независимых ассоциаций. В этом году на площадке собралось более 20 тысяч посетителей из 632 городов России и 26 стран.
туризм
Мультимедиа
Дата обновления страницы: 21.03.2019 18:56:10